Баннер 1920x80
  1. Наша жизнь
  2. Новости
  3. Новости детского сада
  4. Творческий проект по робототехнике "Чистый город"

Творческий проект по робототехнике "Чистый город"

20-05-2022 Просмотров: 966

Воспитанники выпускной группы «Дошколята» представили и защитили итоговый проект по робототехнике на тему «Чистый город».

Одной из основных экологических проблем современности является загрязнение окружающей среды, вызванное большим объемом выбрасываемого мусора. В крупных городах ежедневно вывозится более тысячи тонн мусора. Заводов по переработке и утилизации мусора в России крайне мало, поэтому эта проблема является одной из тех, которые предстоит решать в ближайшем будущем.

Ребята из группы «Дошколята» начали проектную деятельность с постановки проблемы, рассуждали о загрязнителях окружающей среды, неразумном потреблении, а также мусоре, который остаётся в результате жизнедеятельности человека. Сделать нашу планету чище - задача экоспасателей! В проекте «Чистый город» ребята примерили на себя роль экоспасателей и предложили решения, которые помогли бы очищать наши улицы от мусора. Основная цель проектной работы - улучшение экологической ситуации посредством сбора, сортировки отходов и последующей отправки на заводы для вторичной переработки. Перед каждым воспитанником стояла индивидуальная задача. Для решения проблемы ребята предлагали организовать пункты приёма и сортировки отходов. Собранные отходы должны сортироваться и отправляться на заводы для вторичной переработки. Дети фантазировали, конструировали модели и готовили итоговую инсталляцию. В результате проектной работы ребятами были собраны контейнерные площадки, предусматривающие сортировку отходов, роботизированная техника, способная собирать мусор без участия человека. Также воспитанники дополнили свой проект мини-заводами с конвейерными установками для транспортировки мусора.
В проектной деятельности были реализованы такие виды конструирования как конструирование по замыслу, инструкции и образцу. Проект включал в себя темы, которые воспитанники изучали в течение второго года обучения:
1)«Секреты механических передач».
2)«Машины и механизмы».
3)«Применение и программирование датчиков».
На заключительной стадии подготовки проекта ребятами была собрана общая инсталляция. Каждый из воспитанников демонстрировал свою модель, показывал её в работе и рассказывал о том, какой полезной функцией обладает конструкция. Посредством итогового проекта дети раскрыли и показали результаты освоения программы по робототехнике базового уровня с перспективой на дальнейшее развитие полученных знаний.